Вы сейчас просматриваете «Трансаэро» получила первый 747

«Трансаэро» получила первый 747

В начале июля в московском аэропорту "Домодедово" приземлился первый самолет Boeing 747-200 авиакомпании "Трансаэро". Этот самолет, оборудованный двигателями RB211-524D4 компании Rolls-Royce, имеет двухклассную компоновку на 468 мест (бизнес- и экономический классы). По словам представителей компании, в течение 2-3 месяцев будут получены оставшиеся три самолета.
"Трансаэро" стала первым российским эксплуатантом пассажирских Boeing 747-200 — два грузовых 747-200 уже около года эксплуатируются компанией AirBridge Cargo (дочерняя структура авиакомпании "Волга-Днепр"). Самолеты взяты в операционный лизинг сроком на пять лет. "Из всего парка у нас в собственности только один Ил-86, да и то мы его передали в аренду авиакомпании "ВАСО"; все западные самолеты взяты в операционный лизинг", — говорит директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал. В официальном заявлении перевозчика сказано, что финансовым партнером в этой сделке выступил Росбанк.
Помимо Boeing 747 в парке авиакомпании сегодня числятся четыре Boeing 767-300, три Boeing 767-200, четыре Boeing 737-400 и два Boeing 737-300.
Ранее все четыре 747-х, построенных в начале 80-х, эксплуатировались в британской авиакомпании Virgin Atlantic. Перед тем как отправиться в Россию, они были переоборудованы в США — на них установлено новое пилотажно-навигационное оборудование. Кроме того, авиакомпании "в наследство" достались индивидуальные интерактивные системы развлечения на борту (в спинку каждого кресла, в том числе и в салонах экономического класса, встроен монитор). Пока ни одна российская компания не может похвастаться такими системами.
На этих самолетах авиакомпания планирует выполнять чартерные перевозки на маршрутах в Испанию, Хорватию и Тунис, а также регулярные на направлении Москва-Тель-Авив. В зимнем сезоне самолеты будут активно эксплуатироваться на рейсах в Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку. Любопытно, что уже просочилась информация о том, что "Трансаэро" рассматривает возможность базирования одного из бортов в Санкт-Петербурге, откуда этот самолет будет выполнять регулярные рейсы в Азию. Впрочем, эти сведения официальные представители компании не подтверждают.

Читайте также  Новые цвета авиакомпаний