Вы сейчас просматриваете Доля грузов электронной коммерции крупнейшей российской грузовой авиакомпании превысила 30%

Доля грузов электронной коммерции крупнейшей российской грузовой авиакомпании превысила 30%

За 10 месяцев 2021 г. объемы грузов электронной коммерции крупнейшего грузоперевозчика России — авиакомпании AirBridgeCargo (ABC; входит в группу "Волга-Днепр" Алексея Исайкина) выросли более чем на 70% по сравнению с прошлым годом, что является рекордным показателем. При этом доля e-commerce в общем грузопотоке авиакомпании составляет более 30%.

На фоне стремительного роста рынка электронной коммерции в РФ, объемы которого по итогам этого года могут достичь 4 трлн руб. (54,3 млрд долл), АВС стремится поддерживать крупные местные маркетплейсы, предоставляя им качественный сервис по доставке товаров. Как результат, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров Wildberries начал доставлять заказы чартерными авиарейсами AirBridgeCargo на Дальний Восток. Первый такой рейс состоялся в декабре. Более 1700 заказов общим весом 33,5 т было доставлено из Москвы в Южно-Сахалинск на борту Boeing 747-8F.

Читайте также  Бизнес на "грузовиках"