Вы сейчас просматриваете Авиаоператор Hi Fly конвертировал в грузовую версию лайнер A-380

Авиаоператор Hi Fly конвертировал в грузовую версию лайнер A-380

Авиаоператор Hi Fly (Португалия) конвертировал в грузовую версию лайнер A-380. Работающая в сфере чартерных авиаперевозок компания сделала это первой в мире, отмечает интерактивный информационный портал aviav.ru. В процессе работ пассажирский салон широкофюзеляжного воздушного судна претерпел серьезные изменения, были демонтированы пассажирские кресла. Беря в учет багажный отсек, теперь под грузы в салоне выделено целых три уровня.

Самолет, между прочим, раньше летал в интересах авиаперевозчика Singapore Airlines. Теперь ВС находится в распоряжении авиакомпании Hi Fly, которая базируется в воздушной гавани Лиссабона. Машина до конвертации обслуживала чартерные пассажирские авиарейсы в различные уголки планеты. Португалкой перевозчик получил авиатехнику на условиях лизингового соглашения (мокрый лизинг). Спрос на пассажирские чартеры сейчас низкий, чего нельзя сказать об авиаперевозках легких грузов. Ситуация на рынке изменилась, грузопассажирская версия позволит компании удержаться на плаву.

Пассажирские кресла, стоит отметить, были демонтированы только в салоне класса эконом, бизнес-класс и первый класс в авиакомпании решили не трогать, оставить без изменений. Под перевозку грузов частично задействованы основная и верхняя палубы. Под грузы может быть использовано не только напольное пространство, а и вместительные багажные полки. Общий грузовой объем (верхняя/основная палуба) составляет 164 кубических метра, из которых 16,2 кубических метра приходится как раз на багажные полки. Грузовая палуба грузовой версии широкофюзеляжного воздушного судна A-380 имеет ту же конфигурацию, что и прежде, там достаточно места, чтобы разместить 133 кубических метров груза. На переднюю/заднюю часть фюзеляжа приходиться 77/42 метра.

Читайте также  Контейнерные перевозки