В авиационном сообществе появились сведения о том, что в недрах ведомств, курирующих гражданскую авиацию, готовятся изменения в ФАП-11 «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации». Сам по себе процесс совершенствования нормативной базы можно было бы только приветствовать, но в данном случае речь идет о введении ограничения на минимальное количество ВС, которое должен иметь авиаперевозчик для получения сертификата. Данные о количестве ВС несколько разнятся. Согласно умеренной точке зрения, у эксплуатанта должно быть не менее 12 ВС, более радикальный вариант — не менее 15.
Впрочем, это и не важно. Реализация подобной идеи в любом варианте — вещь крайне опасная для российской гражданской авиации. Упомянутые изменения в ФАП-11 потребуют отозвать свидетельства, к примеру, у авиакомпании «Скай Экспресс», которая за год поднялась в рейтинге перевозчиков на внутренних воздушных линиях с десятого на пятое место, а уж про грузовые авиакомпании надо будет вообще забыть — под ограничение подпадают AirBridge Cargo, «Аэрофлот-Карго» и «Тесис».
Крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (ABC, входит в группу "Волга-Днепр") перевезла 639 тыс. т грузов…
Авиакомпания AirBridgeCargo (АВС, входит в группу "Волга-Днепр"), крупнейший грузовой перевозчик в России, будет предоставлять свои…
За 10 месяцев 2021 г. объемы грузов электронной коммерции крупнейшего грузоперевозчика России — авиакомпании AirBridgeCargo (ABC; входит…
Авиакомпания AirBridgeCargo (входит в группу "Волга-Днепр") внедрит новую программу прогнозного техобслуживания (predictive maintenance) своего парка.…
Российское рейтинговое агентство "Эксперт РА" впервые присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании Volga-Dnepr Logistics B.V. — на…
Благотворительный фонд UNICEF и 16 крупных международных авиакомпаний запустили инициативу по обеспечению доставки вакцины от…